Образовательные ресурсы
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Локальные нормативные акты
Модель ВСОКО
Описание оценки качества образования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»
Программа развития в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»
Положение о самообследовании в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»
Положение о внутренней системе оценки качества образования ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»
Отчет о результатах самообследования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж» — 2021 год
Отчет о результатах самообследования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж» — 2022 год
Аналитическая справка динамики показателей социального паспорта за период 2021-2022 годы
Аналитическая справка об условиях реализации образовательных программ за 2022 год
Приказ о проведения самообследования 2021
Приказ о проведения самообследования 2022
Анализ работы приемной комиссии за 2021 год
Анализ работы приемной комиссии в 2022 году
Циклограмма на 2022-2023 уч.год
Оценка образовательного процесса потребителями
Анкета для студентов
Анкета для родителей (законных представителей)
Анкета потребителей услуг
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы) на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Цель — обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.
Задачи:
1. формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;
2. предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;
3. принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;
4. прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.
Нормативно-правовые акты: