Версия для слабовидящих

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Локальные нормативные акты

Модель ВСОКО

Описание оценки качества образования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»

Программа развития в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»

Положение о самообследовании в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»

Положение о внутренней системе оценки качества образования ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж»

Отчет о результатах самообследования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж» — 2021 год

Отчет о результатах самообследования в ЧПОУ «Социально-многопрофильный колледж» — 2022 год

Аналитическая справка динамики показателей социального паспорта за период 2021-2022 годы

Аналитическая справка об условиях реализации образовательных программ за 2022 год

Приказ о проведения самообследования 2021

Приказ о проведения самообследования 2022

Анализ работы приемной комиссии за 2021 год

Анализ работы приемной комиссии в 2022 году

Циклограмма на 2022-2023 уч.год

Анкета для студентов

Анкета для родителей (законных представителей)

Анкета потребителей услуг

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

            Внутренняя система оценки качества образования — это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.

             Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации (как правило, педагогическим советом школы)  на основании ч.3 ст. 28  и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

             Цель — обеспечение качества образования в образовательной организации, а также подготовка отчета о результатах оценки качества образования для последующего принятия управленческих решений.

           Задачи:

1. формирование единой системы оценки качества образования и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования; получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования, тенденциях её изменения и причинах, влияющих на качество образования;

2. предоставление всем участников образовательных отношений и общественности достоверной информации о качестве образования;

3. принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по повышению качества образования и уровня информированности участников образовательных отношений при принятии таких решений;

4. прогнозирование развития образовательной системы образовательной организации.

           Нормативно-правовые акты:

    1. ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации»

    2. Федеральная целевая программа «Развитие образования на 2016-2020 годы»

    3. Приказ Министерства образования и науки №462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»